Версия для слабовидящих

Отдел бухгалтерского учета

Отдел бухгалтерского учета (далее — отдел) является самостоятельным структурным подразделением аппарата Ленинградского областного государственного казенного учреждения «Управление лесами Ленинградской области» (далее — ЛОГКУ «Ленобллес»).

Задачи

  1. Организация и ведение бюджетного учета.
  2. Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности — руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним пользователям — кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.
  3. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля над соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
  4. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности ЛОГКУ «Ленобллес» и выявление внутрихозяйственных резервов.
  5. Контроль над целевым и эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в пределах утвержденных смет расходов, лимитов финансирования.

Функции

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

  1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и налогообложении исходя из структуры и особенностей деятельности ЛОГКУ «Ленобллес».
  2. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
  3. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
  4. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций.
  5. Контроль над проведением хозяйственных операций.
  6. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
  7. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
  8. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств и т. д.
  9. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств и т. д.
  10. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных операций.
  11. Своевременное и правильное оформление документов.
  12. Обеспечение своевременных и полных расчетов по заработной плате.
  13. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и т. д.
  14. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления и устранения потерь и нецелевых затрат.
  15. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
  16. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.
  17. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет доходов и расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
  18. Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
  19. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
  20. Контроль главным бухгалтером:
    • соблюдения установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;
    • правильности расходования фонда заработной платы, строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины;
    • соблюдения установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств;
    • взыскания в установленные сроки дебиторской и погашения кредиторской задолженности, соблюдения платежной дисциплины;
    • законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
  1. Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств.
  2. Рассмотрение и визирование главным бухгалтером приказов и распоряжений об установлении сотрудникам должностных окладов, положений о премировании.